Набатникова Наталья Владимировна
Специализируется на лечении патологии шейки матки, гинекологической эндокринологии, бесплодия, климактерических расстройств, аномальных маточных кровотечениях, невынашивания беременности. Амбулаторное лечение кист яичников, эндометриоза, миомы матки, гиперплазии эндометрия. Диагностика и лечение АФС, HLA супругов. Подготовка к беременности, подготовка ЭКО. Лечение детей и подростков. Консультация супружеских пар. УЗИ в гинекологии.

Образование
  • 2014. Аспирантура по специальности "Акушерство и гинекология", Федеральный научно-клинический центр дерматологии, онкологии и иммунологии
  • 2013. Ординатура по специальности "Акушерство и гинекология", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2008. Интернатура по специальности "Акушерство и гинекология", Городская клиническая больнца № 9 им. Сперанского
  • 2007. Диплом по специальности "Лечебное дело", Российский государственный медицинский университет
  • 2017-2017. АВС медицина москва
  • 2014-2017. Медицинский центр Ваш Доктор москва
  • 2013-2013. ООО КДЦ Габричевского москва
  • 2010-2011. Городская поликлиника № 116 москва
  • 2008-2010. Городская поликлиника №78 москва
  • 2017. "Перинеология: эстетическая урогинекология, интимная пластика", Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
  • 2015. "Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии", Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства
  • 2015. "Гинекология детей и подростков", Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова Министерства здравоохранения РФ
  • 2014. "Лазерная медицина", Государственный научный центр лазерной медицины ФМБА России имени О.К. Скобелкина
  • 2013. "Ультразвуковая диагностика", Институт повышения квалификации Федерального медико-биологического агентства
  • 2013. "Работа с радиоволновым хирургическим прибором Сургидрон", Научно-практическая конференция
  • 2013. "Осложненная беременность и преждевременные роды: от науки к практике", Научно-практическая конференция
  • 2013. "VII международный конгресс по репродуктивной медицине", Научно-практическая конференция
  • 2013. "Principles of Clinical Pharmacology", Научно-практическая конференция
  • 2012. "Невынашивание беременности: социальная проблема, медицинские решения", Научно-практическая конференция
  • 2012. "Амбулаторно-поликлиническая практика в эпицентре женского здоровья", Всероссийский конгресс с международным участием
  • 2011. "XII Всероссийский научный форум "Мать и дитя", Научно-практическая конференция
  • 2010. "СПИД. Вирусные гепатиты. Оппортунистическая инфекция", Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава
  • 2007. "Классическая гомеопатия с основами гомотоксикологии", Российский государственный университет Росздрава
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
  • Бесплодие;
  • невынашивание беременности;
  • инфекции передаваемые половым путем;
  • вирус папилломы человека;
  • Воспалительные процессы в малом тазу;
  • эндометриоз;
  • миома матки;
  • эрозия, лейкоплакия, дисплазия шейки матки;
  • дисфункция яичников
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: