ПРОКТОЛОГ
Проктолог – врач, помогающий избавиться от недомоганий и нарушений в работе органов пищеварения, частей пищеварительного тракта и анального канала.

Пациенту следует помнить, что при отсутствии беспокойств и генетической предрасположенности проходить осмотр у проктолога следует раз в 5 лет.

Но если вы или ваш ребенок испытываете дискомфорт в данной области, не нужно откладывать посещение врача.
  • Дискомфорт и боли в области анального канала;
  • Кишечные кровотечения;
  • Частые запоры или диарея;
  • Метеоризм;
  • Слизистые и гнойные выделения из заднего прохода.

Вышеуказанные признаки свидетельствуют о заболеваниях. Чаще всего это геморрой, полипы, воспаление слизистой оболочки прямой кишки, трещины в области ануса и различные новообразования. При вовремя поставленном диагнозе возможно скорейшее устранение и симптомов, и источников заболевания.
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ПРОКТОЛОГУ, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ:
Необходимость посещения проктолога в детском возрасте иногда вынужденная мера.

Если ребёнок испытывает дискомфорт и боли в процессе дефекации, а также прочие затруднения направленности проктолога, следует записаться на приём к врачу.

Диагностирование ребенка проводят методом пальпации, то есть ощупыванием тела пациента. В дополнение к данному методу специалист назначает ультразвуковое исследование и компьютерную томографию.
ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ
ВРАЧИ-ПРОКТОЛОГИ